Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Как перестроить свой бизнес в эпоху цифровой экономики"
При поддержке Центра недвижимости от Сбербанка и портала ДомКлик
Организатор: Realtutor.ru
Даты проведения: 27-29 сентября
Место: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО / Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Размещение гостей из других городов: Гостиница на территории учебного кампуса.
По итогам сессии участникам выдается именной сертификат «Центра недвижимости от Сбербанка».
7 главных тем сессии:
1. Вызовы и угрозы цифровой экономики
2. Роботизация и искусственный интеллект против реального сектора экономики
3. Мифы и реальность пользы цифровых технологий при продаже недвижимости
4. Новые форматы отделов продаж недвижимости и агентств
5. Как перестраивается набор продуктов отделов продаж недвижимости и агентств
6. CRM будущего
7. Сокращение издержек за счет автоматизации процессов
Билеты на очное участие в стратегической сессии Закончились!
Но мы напоминаем, что вы можете смотреть сессию в режиме он-лайн и в записи.
Три выгоды:
Мы пошли дальше и готовы вам дать четвертую выгоду!
Поэтому объявляется акция, для тех кто оплатит участие в он-лайн трансляции с 20 по 25 сентября предоставляется ПОДАРОК!
Бесплатная ссылка на 20 учебных вебинаров для агентов и агентств недвижимости от REALTUTOR. Трансляции вебинаров начнутся с октября 2018 года!
Спешите поймать все четыре выгоды! Время пошло!
Программа стратегической сессии:
День 1 Угрозы и возможности цифровой экономики для агентств недвижимости
10:30 11:00 регистрация
11:00 12:00 “Маркетинг и позиционирования в прозрачном мире”
- Когнитивная экономика: клиент покупает эмоции от продукта, а не продукт
- Отстройка продукта от конкурентов
- Формирование собственной линейки продуктов
12:15 13:15 “Гонка it-вооружений приводит агентства к разорению”
- Определитесь кто Вы Фабрика или Продавец
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как выбирать поставщиков и вести с ними переговоры
13:30 - 14:30 обед
14:30 - 15:30 “Новые форматы агентства недвижимости”
- Работа от покупателя или продавца, чьи перспективы в эпоху цифровой экономики выше;
- Бизнес-процессы работы при изменении формата работы;
Кофе-брейк
16:00 - 17:30 Игра “Решаем задачки по когнитивной экономике”
- Почему маркетинг путают с продажей
- Что такое “позиционирование” и почему одинаковые по характеристикам продукты продаются за разные деньги
- Чем “продажи” отличаются от “продвижения”
- Что такое “сегментация” и почему она позволяет продавать больше при меньших затратах
- Как правильно разработать стратегии и тактики, чтобы соответствовать времени
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
День 2 Продуктовая линейка агентства недвижимости в эпоху цифровой экономики
11:00 - 12:00 - “Есть ли у профессии агент будущее и зачем нужен живой человек в эпоху цифровой экономики”
- Диагностика потребности, какова себестоимость замены живого человека роботом?
- Может ли робот заменить человека в сфере личного доверия?
- Где сегодня находится точка развития продуктов искусственного интеллекта?
12:15 - 13:15 “Как перестраивается набор продуктов агентства недвижимости?”
- Определитесь кто Вы Фабрика или Продавец
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как определить ликвидную корзину продуктов и кто является поставщиком продуктов агентства недвижимости
13:30 - 14:30 обед
14:30 - 15:30 Доклад “Поколение Z. Как будут покупать недвижимость через 10-15 лет?”
- Модель поведения поколения Z.
- Телефонный разговор или чат в мессенджере?
- Мобильное поколение и покупка недвижимости
Кофе-брейк
16:00 - 17:30 Игра “Решаем задачки на выявление потребности”- Что такое “позиционирование” и почему одинаковые по характеристикам продукты продаются за разные деньги
- 16 типовых ситуаций потребностей клиентов
- 4 типа мотивации клиентов
- 4 стиля коммуникации с клиентами
- Как научить агента работать с потребностями клиентов?
День 3 Цифровое агентство недвижимости
11:00 - 12:00 “Почему бизнес-тренера нужно заменить он-лайн продуктом?”
- Диагностика потребности. Почему это важно и как использовать алгоритмы для диагностики?
- Раппорт или доверие? Новые цифровые инструменты создания личного и профессионального доверия в руках агента по недвижимости.
- Искусственноый интеллект конкурент или ассистент?
12:15 - 13:15 “CRM будущего. Почему сегодня вместо CRM используются складские программы и системы документооборота?”
- Отличие в операциях Фабрики и Торговца. ERP или CRM с чего начинать.
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как выбирать поставщиков и вести с ними переговоры
13:30 - 14:30 обед
14:30 – 15:30 — Сокращение издержек на юристов. Заменяем юристов роботом
- Что такое машинное обучение?
- Как работают экспертные системы?
- Почему юристы-«договорники» обречены?
- Кофе-брейк
16:00 - 17:30 Игра “Что из 214 операций в агентстве можно доверить роботу?”
- Можно ли оцифровать диагностику потребности?
- Можно ли оцифровать оценку перспективности клиента?
- Как это решается и какими методами?
Билеты на очное участие в стратегической сессии Закончились!
Но мы напоминаем, что вы можете смотреть сессию в режиме он-лайн и в записи. Успейте до 25 сентября поймать подарок!!!!